Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Удар по Марсу: новая оценка вероятности
Результаты уточнения параметров орбиты астероида 2007WD5, проведенные в ходе его интенсивных наблюдений- в частности, на 2,4-метровом телескопе американской обсерватории Магдалена Ридж в период с 29 декабря 2007 года по 2 января 2008 года - позволили специалистам NASA снизить оценку вероятности его столкновения с Марсом
9 января 2008

HD DVD и Blu-ray скоро резко подешевеют
Уже в начале 2008 г. покупателей ждет значительное снижение цен на плееры высокой четкости. Это касается как Blu-ray, так и HD DVD-устройств. По данным аналитиков, к 2011 г. розничная стоимость проигрывателей высокой четкости может снизиться до отметки в $100 и еще ниже. При этом говорить о победителе в «войне форматов» пока слишком рано
28 декабря 2007

На доменах Медведева начали спекулировать
Предвыборная кампания породила ажиотаж вокруг доменных имен, связанных с фамилией «Медведев». Популярность образа Медведа привела к тому, что домен zamedveda.ru выставлен на продажу
27 декабря 2007

Россия - надежда BlackBerry
Компания RIM, производитель знаменитых BlackBerry, к концу 2007 г. захватила почти 10% мирового рынка смартфонов, заняв второе место вслед за доминирующей Nokia. Однако, аналитики предупреждают, что для дальнейшего поступательного роста компании необходимо активнее выходить в развивающиеся страны, размещая там центры разработок и производство, сокращая издержки. Одной из таких стран стала Россия - в 2008 г. первая партия BlackBerry впервые появится в нашей стране
24 декабря 2007

Новый год: онлайн-покупки угрожают ИТ-системам
Более половины офисных сотрудников, планирующих покупку новогодних подарков через интернет, будут делать это непосредственно с рабочих мест. Эксперты предупреждают, что подобные действия значительно увеличивают вероятность нарушения сетевой безопасности, учитывая большое количество сомнительных сайтов и противозаконных предложений в Сети. По мнению исследователей из BSA, в предновогоднюю пору для работников необходимо ужесточить правила пользования интернетом
21 декабря 2007

Видеоигры вытесняют с рынка DVD

  17 января 2008

Рынок мультимедиапродукции в 2007 г. зафиксировал изменения в продажах видеоигр и аудио-видеоконтента. Фильмы и музыка на CD- и DVD-носителях постепенно сдают позиции. В то же время в структуре доходов розничных продавцов серьезно вырос игровой контент. В ближайшее время розничные сети собираются гораздо активнее работать с «игровым» пользователем.

Доля доходов от реализации компьютерных игр сравнялась с доходами от продажи фильмов на DVD — констатируют в специализирующейся на медиапродукции розничной сети «Союз-Север».

По словам ее генерального директора Николая Елисеева, можно говорить о переменах на рынке. «Появление и широкое распространение MP3-плееров с обширной памятью, с одной стороны, приводит к падению продаж аудио-CD, ведь интернет предоставляет практически неограниченные возможности по скачиванию музыки в этом формате. Одновременно мы стали свидетелями бума игровых консолей. Появление целого ряда новинок спровоцировало повышение интереса к контенту для них», — рассказал он корреспонденту CNews.

По прогнозам руководителей северо-западного «Союза», наступивший год станет годом игр. «Мы хотим собрать сливки. Для этого мы в 2008 г. намерены расширить торговые площади под игры и консоли», — сообщает Елисеев. По предварительным оценкам представителей сети, доходы от реализации игрового контента в 2008 г. вырастут до 40%, оставив позади себя аудио-видеоблок.

С оценками Елисеева соглашается коммерческий директор сети магазинов «Компьютерный центр „Кей“» Алексей Лукичев: «Сегмент игр для приставок, несомненно, растет. Даже в нашей сети, где продажа игр является скорее сопутствующей услугой, этот рост заметен, хотя мы торгуем исключительно лицензией, менее доступной в смысле цены».

Однако с появлением нового тренда согласны не все работающие на рынке компании. Они не разделяют оптимистических настроений касательно роста продаж игр и пессимизма в отношении аудио- и видеоконтента. Генеральный директор сети «Айсберг» Александр Остроухов говорит, что его бизнес не ощутил на себе перелома в настроениях покупателя. «Никаких изменений по сегментам ассортимента в наших продажах не наблюдается. В предновогодний период был скачок по сопутствующим товарам, однако доля продаж направления CD-ROM, куда входят и игры, в течение года стабильно держалась на уровне 20,7% в количественном выражении. Никакого скачка продаж в пользу игр мы не предвидим», — сообщает он. По оценкам Александра Остроухова, на продажи CD- и DVD-носителей негативно влияет не только интернет, но и «традиционная» уличная продажа контрафакта.

Аналитик холдинга «Финам» Владислав Кочетков, отмечая падение интереса покупателей к покупке контента на носителях, склоняется к повышению важности сегмента видеоигр для сетей, торгующих мультимедиа. «Деятельность пиратов, чувствующих себя на рынке довольно свободно, несмотря на объявленную им войну, и конкуренция со стороны гипермаркетов, предлагающих более низкие цены на CD и DVD, а также нерегулируемое распространение контента в интернете, дают основание согласиться с прогнозами „Союза“ в части роста продаж игр», — говорит Кочетков. По его словам, доля пиратства в этом сегменте ниже, чем в сфере аудио- и видеопродукции, и примерно равна 60%, что оставляет пространство для легального роста продаж.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму