Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Украшение для Джеймса Бонда
Недавно компания Analogue Aestetics представила необычный гаджет – серебряное кольцо со встроенным микрофоном
19 декабря 2007

Валентино станет почетным парижанином
Кутюрье получит именную медаль французской столицы
17 декабря 2007

Названы самые дорогие духи в мире
Парфюмер Клайв Кристиан получил признание Книги рекордов Гиннесса
14 декабря 2007

Новая идея Донателлы: конфеты haute couture
На днях итальянский Модный Дом Versace представил эксклюзивную коллекцию шоколадных конфет
13 декабря 2007

The Beat – дух Британии
В конце февраля Модный Дом Burberry порадует нас эфемерным аксессуаром с омолаживающим эффектом
12 декабря 2007

Faberge штурмует модный рынок

  20 декабря 2007

После многих лет, проведенных в собственной узкой нише, подарившей миру великолепные произведения искусства под названием «Яйца Фаберже», дом Faberge решил выйти на более широкий рынок, представив уникальную линию драгоценных камней собственного производства.

Популярная марка, известная по всему миру как хранитель и продавец орнаментальных яиц стоимостью несколько миллионов долларов каждое, в начале будущего года представит на рынке товаров класса люкс коллекцию разноцветных драгоценных камней ручной работы. Новый владелец компании - Pallinghurst Resources, купивший права на бренд Faberge у компании Unilever в январе этого года, планирует серьезную экспансию, результатом которой видит общее признание мировой модной общественностью уникальных изумрудов, рубинов и сапфиров, обработанных на собственной фабрике лучшими ювелирами.

«Рынок цветных драгоценных камней сегодня очень фрагментирован, поэтому мы решили воспользоваться уникальной возможностью стать одним из ведущих поставщиков обработанных камней. Пока мы будем конкурировать на рынке лишь с компанией De Beers, совсем недавно запустившей подобный бизнес, - объяснил в интервью газете The Times руководитель проекта и сын основателя компании Pallinghurst Шон Гилбертсон (Sean Gilbertson). – Мы надеемся, что наше предприятие увенчается грандиозным успехом».

FashionTime напоминает, что семья Фаберже потеряла полный контроль над торговой маркой Faberge в 1951 году, после чего она переходила из рук в руки, пока не стала одним из самых богатых и влиятельных бизнесов в индустрии класса люкс.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму