 Компания "Пепси" отказалась дальше сотрудничать с Бритни Спирс, и, видимо, чтобы окончательно оскорбить поп-принцессу, пригласила на ее место в рекламной кампании солистку Destiny"s Child Бейонс Ноулз. По поводу такого решения высказался вице-президент северо-американского отделения "Пепси-Колы" Дэйв Бервик: "Ноулз щедро одарена талантами, и она добилась потрясающего успеха и популярности и на музыкальном поприще, и в кино". Последнее высказывание, возможно, камень в огород Бритни, чей дебютный фильм "Перекрестки" бесконечно далек от высокопрофессиональной и блестящей работы Бейонс Ноулз в очередной части "Остина Пауэрса". Но еще большим оскоблением для "любящей рок-н-ролл" Бритни должно было стать то, что многомиллионный контракт на рекламирование газировки предложили Оззи Осборну. Надо сказать, что к старости Оззи из "Принца Тьмы" превращается в какого-то плюшевого бенни хилла со своим комедийным телешоу о своей якобы реальной жизни, а теперь еще и рекламой "Пепси". В своем особняке в Беверли Хиллз экс-"великий и ужасный" будет рекламировать новую "пепси-колу" с лимонным вкусом. И становится от этого как-то кисло. А отлученная от рекламы "Пепси" Бритни пока отдыхает в Италии в компании Доннателлы Версаче, ведет переговоры с продюсерами, в том числе со знаменитым Вильямом Орбитом и французскими эксцентриками Daft Punk, о своем новом альбоме и, похоже, совершенно не унывает, что не придется больше с широкой улыбкой обещать неземные радости от употребления странного коктейля ортофосфатной кислоты и бензоата натрия, по недоразумению названного «Пепси-колой». |